Государственная регистрация Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

 

Навигация по разделу:

:. этапы регистрации

:. порядок оказания услуг

:. необходимая информация

:. стоимость услуг

:. специальные предложения

 

Общество с ограниченной ответственностью – на сегодняшний день самая распространенная в России организационно-правовая форма коммерческой организации, а следовательно услуги по государственной регистрации ООО являются наиболее востребованными.

 

Государственная регистрация ООО в Петербурге включает следующие этапы:

 

1) Подготовка необходимого пакета документов. Для регистрации ООО необходимо оформить следующие документы:

- Решение (Протокол) о создании ООО. Решением должен быть также утвержден устав ООО и назначен генеральный директор.

- Устав ООО.

- Договор об учреждении ООО (в случае учреждения ООО несколькими лицами).

- Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма Р11001).

 

2) Заверение у нотариуса подписи учредителя на заявлении по форме Р11001, а так же оформление доверенности на подачу и получение комплекта документов в регистрирующий орган; оплата государственной пошлины.

 

3) Подача и получение документов в регистрирующем органе. На территории Санкт-Петербурга государственную регистрацию юридических лиц и ИП осуществляет МИ ФНС России №15.

Срок государственной регистрации по закону составляет 5 рабочих дней, однако на практике возможна задержка на 1 день. Кроме того, поскольку МИ ФНС №15 помимо непосредственно государственной регистрации осуществляет еще и постановку юридического лица на учет в фондах, зачастую возникают задержки в получении свидетельств и уведомлений из фондов. Как правило такие задержки составляют еще 2-3 дня. Таким образом срок получения полного комплекта документов составляет в среднем от 5 до 8 рабочих дней с момента подачи документов в МИ ФНС №15.

 

Таким образом, в процессе государственной регистрации ООО в СПБ нами оказываются следующие услуги:

 

1) Подготовка комплекта документов.

 

2) Сопровождение у нотариуса, оплата госпошлины.

 

3) Подача и получение документов в МИ ФНС России №15.

 

Многие компании, оказывающие подобные услуги, приводят более широкий перечень услуг. Как правило, к вышеперечисленным добавляются:

 

- постановка на учет в налоговой инспекции по месту нахождения ООО;

- постановка на учет во внебюджетных фондах (ФСС, ПФР) и получение уведомлений из этих фондов;

- получение информационного письма Петростата (коды статистики ОКВЭД).

 

На самом деле это обман. Никакие постановки на учет никто не производит, весь процесс осуществляется регистрирующим органом, и при выдаче документов заявителю одним комплектом выдаются все свидетельства о постановке на учет, включая информационное письмо Петростата. Подобные услуги указываются недобросовестными компаниями для введения клиента в заблуждение относительно объема оказываемых услуг.

 

Многие также указывают:

- подбор кодов ОКВЭД;

- консультация по выбору системы налогообложения.

 

Мы не считаем нужным отдельно указывать подобные услуги, поскольку консультация по созданию компании является абсолютно естественным этапом оказания услуг по регистрации ООО.

 

В случае необходимости после регистрации Вашей фирмы мы можем также помочь в открытии расчетного счета в выбранном Вами банке и даже самостоятельно открыть Вам расчетный счет с подключенным к нему Интернет-банком прямо в день получения документов о регистрации юридического лица.

 

Мы готовим необходимые документы на основе предоставленной Вами информации.

 

Для создания ООО от Вас потребуется следующая информация:

 

1) Копии паспортов всех учредителей и генерального директора. Необходимы копии первой страницы и страницы с регистрацией. Можно предоставить копии в электронном виде либо просто предоставить информацию, содержащуюся на указанных страницах. Также желательно предоставить ИНН генерального директора и учредителей а также контактные телефоны, которые будут указаны в заявлении. Обращаем Ваше внимание на то, что при государственной регистрации в сведениях об участниках и генеральном директоре ООО необходимо указывать постоянную регистрацию по месту жительства в РФ, а не временную регистрацию по месту пребывания.

 

2) Наименование ООО. В соответствии с Гражданским кодексом РФ ООО обязано иметь полное наименование на русском языке и вправе иметь сокращенное наименование на русском языке, а также полное и сокращенное наименование на языках народов РФ или иностранных языках.

 

3) Адрес места нахождения ООО. В соответствии с Гражданским кодексом РФ местом нахождения ООО является место нахождения генерального директора общества. Мы рекомендуем использовать реальный адрес, а не фиктивные адреса, в изобилии предлагаемые многими компаниями при регистрации ООО. Обращаем Ваши внимание на то, что договор на аренду помещения по адресу места нахождения не является документом, необходимым для регистрации ООО. Как правило, он требуется на этапе открытия расчетного счета, однако далеко не все банки не требуют наличия такого договора.

 

4) Сведения об уставном капитале. Необходимо указать размер уставного капитала (как правило, он составляет 10000 рублей), а также размер долей, принадлежащих каждому из учредителей.

 

5) Виды деятельности. Для регистрации ООО необходимо указать виды деятельности (в соответствии с ОКВЭД), которыми планирует заниматься организация. Вам не обязательно самостоятельно подбирать коды и наименования деятельности по классификатору, достаточно предоставить нам примерный список, а мы сами подберем нужные коды.

 

Стоимость услуг по регистрации ООО в Санкт-Петербурге.

 

Общая стоимость услуг по регистрации ООО «под ключ» составляет 9900 рублей. Эта сумма складывается из:

 

1) Стоимость услуг по подготовке документов – 3000 рублей.

 

2) Стоимость государственной пошлины – 4000 рублей.

 

3) Стоимость услуг нотариуса – 900 рублей.

 

4) Стоимость услуг по подаче и получению документов – 2000 рублей.

 

Дополнительные услуги:

 

1) В случае, если количество учредителей превышает 2, каждый последующий учредитель оформляется за дополнительную плату - 300 рублей.

 

2) В случае, если количество видов экономической деятельности превышает 10, каждые последующие 10 видов оформляются за дополнительную плату - 300 рублей.

 

Вы можете подать и получить комплект документов в регистрирующий орган самостоятельно, оплатив нам только услуги по подготовке документов в размере 3000 рублей. Многие компании, предлагающие подобные услуги, для привлечения клиентов указывают стоимость регистрации ООО в пределах 2500-3500 рублей. Как правило, под этим подразумевается именно подготовка документов, а не общая стоимость расходов, которые Вы будете вынуждены понести. Обращаем Ваше внимание на то, что расходы по оплате госпошлины и нотариальных услуг являются неизбежными, вследствие чего регистрация ООО за 2500-3500 рублей едва ли возможна.

 

Важно! К сожалению, сотрудники МИ ФНС №15 нередко допускают ошибки при государственной регистрации: неправильно указывают наименование юридического лица, адрес места нахождения, сведения о генеральном директоре или участниках. Регламентом МИ ФНС №15 предусмотрен порядок исправления таких ошибок: необходимо подать заявление в свободной форме с указанием допущенных ошибок и требованием об их исправлении. Такое заявление подается в общем порядке в специальное окно. По результатам рассмотрения заявления через 5 рабочих дней после его подачи заявителю выдаются новые свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, а также новая выписка из ЕГРЮЛ с исправленными данными. При этом, если ошибка была допущена в наименовании или адресе места нахождения юридического лица, придется затем самостоятельно получать новые свидетельства и уведомления в фондах и Петростате. Увы, ФНС не несет никакой ответственности за возникшие у Вас в результате этого издержки.

В случае допуска МИ ФНС №15 подобных ошибок, мы бесплатно составим для Вас заявление об их исправлении.

 

Специальные предложения.

 

Если вы заключаете с нами договор на бухгалтерское обслуживание регистрируемого юридического лица, то наши услуги по подготовке документов для государственной регистрации юридического лица в СПб станут для Вас абсолютно бесплатны!

 

Дополнительно мы можем оказать услуги по открытию расчетного счета в банке. Стоимость услуг определяется индивидуально в зависимости от выбранного Вами банка и необходимого объема услуг.