Регистрация изменений, касающихся сведений о коммерческой организации, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы коммерческой организации.

 

Навигация по разделу:

:. этапы регистрации

:. порядок оказания услуг

:. необходимая информация

:. стоимость услуг

:. специальные предложения

 

В случае внесения изменений в информацию о коммерческой организации, содержащуюся в ЕГРЮЛ, такие изменения подлежат государственной регистрации. При этом в большинстве случаев изменения вступают в силу именно после окончания процедуры регистрации и выдачи соответствующего свидетельства. Обязанность по подаче в регистрирующий орган соответствующих документов лежит на самой организации.

Исключения составляют изменения следующих данных:

 

- сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;

- номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:

в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;

- идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;

- паспортные данные и сведения о месте жительства учредителей (участников) юридического лица - физических лиц, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (генерального директора или иного уполномоченного лица).

 

В случаях возникновения изменений в таких сведениях государственная регистрация изменений происходит без непосредственного участия организации.

 

Наиболее часто встречающиеся ситуации, когда необходимо осуществить регистрацию изменений в сведения из ЕГРЮЛ:

 

- смена генерального директора;

- смена видов экономической деятельности.

 

Порядок и стоимость регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы коммерческих организаций (КО), несколько отличаются от порядка и стоимости регистрации таких изменений для некоммерческих организаций (НКО).

 

Итак, государственная регистрация изменений в сведения из ЕГРЮЛ коммерческой организации включает в себя следующие этапы:

 

1) Подготовка необходимого пакета документов. Для регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ коммерческой организации необходимо оформить следующие документы:

- Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма Р14001).

- Решение о внесении соответствующих изменений, если принятие такого решения относится к компетенции юридического лица.

- Доверенность на подачу и получение документов в регистрирующем органе.

 

2) Заверение у нотариуса подписи заявителя на заявлении по форме Р14001. Заявителем при таком виде государственной регистрации может являться руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица (генеральный директор для ООО) или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица. В случае смены генерального директора (или иного руководителя) в соответствии со сложившейся практикой заявителем может являться как старый (снятый с должности), так и новый (назначенный на должность) генеральный директор.

 

3) Подача и получение документов в регистрирующем органе. На территории Санкт-Петербурга государственную регистрацию юридических лиц и ИП осуществляет МИ ФНС России №15.

Срок государственной регистрации по закону составляет 5 рабочих дней, однако на практике возможна задержка на 1 день.

 

Таким образом, в процессе государственной регистрации изменений в учредительные документы коммерческой организации нами оказываются следующие услуги:

 

1) Подготовка комплекта документов.

 

2) Сопровождение у нотариуса.

 

3) Подача и получение документов в МИ ФНС России №15.

 

Мы готовим необходимые документы на основе предоставленной Вами информации.

 

Для регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ коммерческой организации от Вас потребуется следующая информация:

 

1) Информация о необходимых изменениях в сведения из ЕГРЮЛ.

- В случае смены генерального директора необходимы копии паспортов старого и нового генерального директора: копии первой страницы и страницы с регистрацией. Можно предоставить копии в электронном виде либо просто предоставить информацию, содержащуюся на указанных страницах. Также желательно предоставить ИНН обоих генеральных директоров и контактные телефоны, которые будут указаны в заявлении. Обращаем Ваше внимание на то, что при государственной регистрации в сведениях о генеральном директоре необходимо указывать постоянную регистрацию по месту жительства в РФ, а не временную регистрацию по месту пребывания.

- В случае смены видов экономической деятельности необходимо указать, какие виды подлежат исключению, а какие - включению в ЕГРЮЛ.

 

2) Актуальную выписку из ЕГРЮЛ или информацию из этой выписки.

 

Стоимость услуг.

 

Общая стоимость услуг по регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ коммерческой организации «под ключ» составляет 5000 рублей. Эта сумма складывается из:

 

1) Стоимость услуг по подготовке документов – 2600 рублей.

 

3) Стоимость услуг нотариуса – 400 рублей.

 

4) Стоимость услуг по подаче и получению документов – 2000 рублей.

 

Вы можете подать и получить комплект документов в регистрирующий орган самостоятельно, оплатив нам только услуги по подготовке документов в размере 2600 рублей. Многие компании, предлагающие подобные услуги, для привлечения клиентов указывают стоимость регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ коммерческой организации в пределах 2000-3000 рублей. Как правило, под этим подразумевается именно подготовка документов, а не общая стоимость расходов, которые Вы будете вынуждены понести.

 

Важно! К сожалению, сотрудники МИ ФНС №15 нередко допускают ошибки при государственной регистрации: неправильно указывают сведения о генеральном директоре или участниках или иные сведения. Регламентом МИ ФНС №15 предусмотрен порядок исправления таких ошибок: необходимо подать заявление в свободной форме с указанием допущенных ошибок и требованием об их исправлении. Такое заявление подается в общем порядке в специальное окно. По результатам рассмотрения заявления через 5 рабочих дней после его подачи заявителю выдаются новые свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, а также новая выписка из ЕГРЮЛ с исправленными данными.

В случае допуска МИ ФНС №15 подобных ошибок, мы бесплатно составим для Вас заявление об их исправлении.

 

Специальные предложения.

 

Если Вы заключаете с нами договор на бухгалтерское обслуживание юридического лица, в сведения о котором вносятся изменения, то наши услуги по подготовке документов для государственной регистрации изменений в сведения из ЕГРЮЛ в отношении этого юридического лица станут для Вас абсолютно бесплатны!