Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы коммерческой организации.
Навигация по разделу:
:. этапы регистрации
:. порядок оказания услуг
:. необходимая информация
:. стоимость услуг
:. специальные предложения
В случае внесения любых изменений в устав организации такие изменения подлежат государственной регистрации. При этом в большинстве случаев изменения вступают в силу именно после окончания процедуры регистрации и выдачи соответствующего свидетельства. Обязанность по подаче в регистрирующий орган соответствующих документов лежит на самой организации.
Порядок и стоимость регистрации изменений в учредительные документы коммерческих организаций (КО) несколько отличаются от порядка и стоимости регистрации изменений в учредительные документы некоммерческих организаций (НКО).
Итак, государственная регистрация изменений в учредительные документы коммерческой организации включает в себя следующие этапы:
1) Подготовка необходимого пакета документов. Для регистрации изменений в учредительные документы КО необходимо оформить следующие документы:
- Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма Р13001).
- Решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица (для ООО это может быть протокол собрания участников или решение единственного участника).
- Изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (для ООО учредительным документом является устав). Для удобства последующего использования мы рекомендуем не плодить отдельные изменения, а каждый раз утверждать новую редакцию учредительных документов.
- Доверенность на подачу и получение документов в регистрирующем органе.
2) Заверение у нотариуса подписи заявителя на заявлении по форме Р13001, оплата государственной пошлины. Заявителем при таком виде государственной регистрации может являться руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица (генеральный директор для ООО) или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица.
3) Подача и получение документов в регистрирующем органе. На территории Санкт-Петербурга государственную регистрацию юридических лиц и ИП осуществляет МИ ФНС России №15.
Срок государственной регистрации по закону составляет 5 рабочих дней, однако на практике возможна задержка на 1 день.
Важно! Нужно иметь в виду, что в случае изменения названия и/или адреса места нахождения юридического лица по результатам государтсвенной регистрации Вы получите свидетельство о регистрации соответствующих изменений и новое свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. При этом получение новых свидетельств и уведомлений из фондов необходимо будет производить отдельно.
Важно! Не забудьте проинформировать Ваш банк о внесенных изменениях и предоставить банку копии необходимых ему документов.
Таким образом, в процессе государственной регистрации изменений в учредительные документы коммерческой организации нами оказываются следующие услуги:
1) Подготовка комплекта документов.
2) Сопровождение у нотариуса, предоставление образца платежного поручения для оплаты госпошлины.
3) Подача и получение документов в МИ ФНС России №15.
Кроме того, в случае изменения названия и/или адреса места нахождения Вашей компании мы можем оказать услуги по получению новых свидетельств и уведомлений из фондов.
Мы готовим необходимые документы на основе предоставленной Вами информации.
Для регистрации изменений в учредительные документы коммерческой организации от Вас потребуется следующая информация:
1) Учредительные документы организации (устав для ООО) в действующей редакции со всеми изменениями в электронном виде. В случае если вы не располагаете электронной версией учредительных документов, мы можем подготовить новую редакцию, используя наш типовой шаблон, или отсканировать и перевести в электронную форму предоставленную вами бумажную копию учредительных документов.
2) Информацию о необходимых изменениях в учредительные документы.
3) Актуальную выписку из ЕГРЮЛ или информацию из этой выписки.
Стоимость услуг.
Общая стоимость услуг по регистрации изменений в учредительные документы коммерческой организации «под ключ» составляет 6000 рублей. Эта сумма складывается из:
1) Стоимость услуг по подготовке документов – 2800 рублей.
2) Стоимость государственной пошлины – 800 рублей.
3) Стоимость услуг нотариуса – 400 рублей.
4) Стоимость услуг по подаче и получению документов – 2000 рублей.
Дополнительные услуги:
1) Сканирование и распознавание текста для получения электронной версии учредительных документов в случае, если у Вас нет действующей редакции учредительных документов в электронном виде и Вы хотите сохранить старый текст учредительных документов при подготовке новой редакции - 2000 рублей.
2) Получение свидетельств и уведомлений из фондов в случае смены названия и/или адреса места нахождения юридического лица - 2000 рублей за каждое.
Вы можете подать и получить комплект документов в регистрирующий орган самостоятельно, оплатив нам только услуги по подготовке документов в размере 2800 рублей. Многие компании, предлагающие подобные услуги, для привлечения клиентов указывают стоимость регистрации изменений в учредительные документы коммерческой организации в пределах 2500-3500 рублей. Как правило, под этим подразумевается именно подготовка документов, а не общая стоимость расходов, которые Вы будете вынуждены понести.
Важно! К сожалению, сотрудники МИ ФНС №15 нередко допускают ошибки при государственной регистрации: неправильно указывают наименование юридического лица, адрес места нахождения, сведения о генеральном директоре или участниках. Регламентом МИ ФНС №15 предусмотрен порядок исправления таких ошибок: необходимо подать заявление в свободной форме с указанием допущенных ошибок и требованием об их исправлении. Такое заявление подается в общем порядке в специальное окно. По результатам рассмотрения заявления через 5 рабочих дней после его подачи заявителю выдаются новые свидетельства о государственной регистрации и о постановке на учет в налоговом органе, а также новая выписка из ЕГРЮЛ с исправленными данными.
В случае допуска МИ ФНС №15 подобных ошибок, мы бесплатно составим для Вас заявление об их исправлении.
Специальные предложения.
Если Вы заключаете с нами договор на бухгалтерское обслуживание юридического лица, в учредительные документы которого вносятся изменения, то наши услуги по подготовке документов для государтсвенной регистрации изменений в учредительные документы юридического лица станут для Вас абсолютно бесплатны!
|