Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.

 

Ответственными за ведение Вашей бухгалтерии будут являться профессионалы с опытом работы в разных сферах деятельности более 15 лет. Это позволяет нам уверенно взять на себя ответственность за результат нашей работы и прописать эту ответственность в договоре, что в свою очередь дает уверенность в правильном ведении бухгалтерского учета Вам. Реальную гарантию за правильность ведения бухгалтерии могут позволить себе только реальные профессионалы и порядочные люди.

 

Если до обращения к нам Ваша компания уже вела деятельность и вела бухучет, мы бесплатно проведем экспресс-анализ Вашей бухгалтерии для того, чтобы выявить в каком состоянии находится бухгалтерия и какие доработки потребуется произвести, если это окажется необходимо.

 

Для удобства и эффективного использования самого важного ресурса, Вашего времени, обмен информацией и предоставление документов может осуществляться по телефону и в электронном виде, что позволяет решать вопросы и получать консультации в режиме On-Line. Нужно отправить документ? Три минуты, и он у нас, принят к обработке. Возник вопрос и нужна консультация? Набрали номер 579-48-48 и уже получаете нужную информацию. Всё просто, быстро и приятно.

 

До 50 операций.
Штат до 5 человек

Ежемесячная оплата в руб.

ОСН

УСН
доходы

УСН доходы минус расходы

Некоммерческие организации

1.Внесение первичных документов (банковские выписки, накладные,  акты,  счета-фактуры, и т.п.) на основании представленных документов.
2.Расчет и начисление заработной платы, пособий, больничных листов, командировочных расходов.
3.Составление и сдача квартальной, годовой отчетности  в налоговые органы и внебюджетные фонды, органы статистики.
4. Ведение кадровых документов.

Сфера услуг

7000=

5000=

6000=

7000=

Оптовая торговля

9000=

7000=

8000=

9000=

До 100 операций.
Штат до 15 человек.

Ежемесячная оплата в руб.

ОСН

УСН
доходы

УСН доходы минус расходы

Некоммерческие организации

1.Внесение первичных документов (банковские выписки, накладные,  акты,  счета-фактуры, и т.п.) на основании представленных документов.
2.Расчет и начисление заработной платы, пособий, больничных листов, командировочных расходов.
3.Составление и сдача квартальной, годовой отчетности  в налоговые органы и внебюджетные фонды, органы статистики.
4. Ведение кадровых документов.

Сфера услуг

12000=

8000=

12000=

14000=

Оптовая торговля

14000=

9000=

14000=

14000=

 

В случае если у Вас две фирмы и более, мы предоставим Вам оптовую скидку на постановку и ведение бухгалтерского учета.

Если объем Вашей бухгалтерии превышает указанный в таблице, то мы подберем для Вас индивидуальные условия. Позвоните нам, и мы найдем, чем Вас заинтересовать.