Анализ состояния бухгалтерского и налогового учета, приведение его в соответствие с Положением о ведении бухгалтерского учета и Налоговым кодексом.

 

Вы когда-нибудь задумывались, а вдруг Ваш бухгалтер или сторонняя организация, ведущая бухучет, только делают вид, что они профессионалы и с Вашей бухгалтерией все хорошо? Как показывает наша долгая практика, такое случается весьма часто. Также мы часто сталкивались с тем, что они не делали вид, а искренне думали, что они профессионалы и с бухгалтерией все в порядке. А это в обоих случаях чревато для Вас как минимум дополнительными финансовыми потерями.

 

 

Пример из практики:

 

К нам обратился генеральный директор компании, занимающейся пошивом одежды и оптовой торговлей. У него сложилось впечатление, что его компания перечисляет в бюджет слишком большие суммы налогов относительно объемов реализации, и он попросил нас провести анализ бухгалтерского учета и расчета налогов. Проведя анализ, мы обнаружили, что главным бухгалтером была допущена ошибка: вместо того чтобы готовую продукцию реализовать покупателю со склада готовой продукции, главбух переводил ее со склада готовой продукции на склад оптовой торговли и реализовывал как товар, что было не допустимо по правилам бухгалтерского учета и привело к двойному налогообложению. По результатам анализа бухгалтерский учет был приведен в соответствие с ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», сданы уточненные декларации и излишне уплаченные суммы были возвращены ИФНС налогоплательщику. Поскольку по ведению других разделов бухгалтерского учета к главному бухгалтеру замечаний не было, а также поскольку главный бухгатер по своей инициативе возместил компании потраченные на исправление своей ошибки денежные средства, генеральный директор решил не прекращать его полномочия и не уволил его. Впоследствии генеральный директор неоднократно обращался к нам для проведения анализа, по результатам которого существенных ошибок выявлено не было, а значит теперь уверенность главного бухгалтера в том, что в бухгалтерии все в порядке, не иллюзорна.

 

 

Для профилактики подобных ситуаций, а также ради Вашей уверенности в том, что Ваша бухгалтерия ведется правильно и эффективно, и для понимания текущего положения дел,

 

мы предлагаем Вам:

 

- экспресс-анализ, в результате которого Вам предоставляется письменный отчет, в котором отражены рекомендации по устранению выявленных нарушений, и необходимые устные пояснения к отчету. Стоимость экспресс-анализа зависит от объема операций и анализируемого периода и начинается от 6 000 р.

 

Следующим этапом мы предлагаем услуги по реализации наших рекомендаций:

 

- устранение выявленных нарушений и приведение бухгалтерского и налогового учета в соответствие с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» и Налоговым кодексом. Стоимость услуги определяется индивидуально и зависит от объема работы.

- разработку локальных нормативных актов в области бухгалтерского учета в случае, если такие акты у Вас отсутствуют. Среди таких актов могут быть: учетная политика организации, положение о бухгалтерии, порядок контроля за хозяйственными операциями, другие документы необходимые для организации бухгалтерского учета в организации. Стоимость разработки одного типового акта составляет от 1000 до 2000 р.

 

Позвоните нам по тел. 579-48-48, и Вы получите информацию по всем вопросам. Быстро, приятно и исчерпывающе.